Понедельник, 06.05.2024, 15:56
Мой сайтГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Часовые бренды [2]
Интернет Журнал [2]
Наш опрос
Нашли ли Вы то что искали?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Часовые бренды

Longines

Longines: 180 лет элегантности, традиции и эффективности

Базирующийся с 1832 года в Сент-Имье, в Швейцарии, дом Longines отмечает в 2012 году свою 180-ю годовщину. Часовой дом обладает выкованным в духе традиций, элегантности и эффективности мастерством. Наследница длительного опыта в качестве хронометриста мировых чемпионатов, или партнера международных федераций, известная благодаря элегантности своих хронометров, марка Longines является членом Swatch Group S.A., первого в мире производителя часовой продукции. Имеющий своей эмблемой крылатые песочные часы, дом Longines присутствует в более чем 130 странах.

В 1832 году, Огюст Агассис вступает в мир часового производства, присоединившись к часовой лавке в Сент-Имье, где он быстро становится основным лицом предприятия под названием "Агассис и компания". В то время дом производит хронометры способом надомного подряда - где работа осуществляется на дому - и налаживает коммерческие связи, которые позволяют ему вывести свои часы на другие континенты, в частности по ту сторону Атлантики. В течение 1850 года, Эрнест Франсильон, племянник Агассиса, принимает на себя руководство фирмой. Осуществляя руководство этим известным домом, он размышляет о возможностях усовершенствования способов производства, применяемых в региональном часовом деле. Эти размышления толкают его на попытку объединения в одном здании различных необходимых для завершения часов этапов, разбросанных в то время по разным местам. Франсильон хочет основать завод, в котором он мог бы собирать и доводить часы, используя механические производственные процессы. Чтобы реализовать свой проект, он покупает в 1866 году два смежных участка земли, на правом берегу Сузы (река, протекающая по долине Сент-Имье), в местечке, называемом Ле Лонжин (Les Longines), и основывает в 1867 году фабрику Longines. Эрнест Франсильон приглашает молодого инженера Жака Давида, своего родственника, чтобы помочь ему в разработке станков, необходимых для усовершенствования производства хронометров. В течение 1870 года реализованные Франсильоном промышленные возможности укрепляются, и фабрика продолжает непрерывно развиваться вплоть до первой трети XX века. В 1911 году, на мануфактуре Longines работает более 1100 рабочих, и она реализует свою часовую продукцию по всему миру.

Технические исследования, ведущиеся Longines, получают разнообразные отличия, которые обеспечивают марке титул "самого награждаемого" на международных и всемирных выставках часового дома, вплоть до выставки в Барселоне в 1929 году, обладателя ни боль ни меньше как 10 Гран-При. В 1889 году, Франсильон регистрирует торговый знак фабрики, состоящий из названия Longines и крылатых песочных часов. На сегодняшний день, Longines является самой старинной еще работающей маркой, и без изменений, в международных реестрах, ведущихся Всемирной Организацией по интеллектуальной собственности (OMPI). Часовой дом использовал, еще с 1867 года, логотип - крылатые песочные часы - и марку "Longines" как залог качества, чтобы бороться с подделками, которые пытались извлечь выгоду из великолепной репутации его продукции.

Используя знания и опыт, приобретенные внутри компании, Longines постепенно выстроил привилегированные связи со спортивным миром, чтобы иметь возможность предлагать в XX веке свое ноу-хау многочисленным, одним из самых престижных, дисциплинам.


Longines и спорт: история страсти

Страсть Longines к конным видам спорта началась в 1878 году с выпуска хронографа с выгравированным жокеем на коне. В 1926 году, марка впервые выступила в качества хронометриста Официальных Международных соревнований по конному спорту в Женеве.

На сегодняшний день, участие Longines в конном спорте охватывает скачки, скачки с препятствиями и скачки на выносливость. Марка установила многочисленные партнерские отношения в качестве хронометриста и официального партнера таких престижных соревнований, как Кубок на выносливость Его Высочества Шейха Мухаммеда бин Рашида аль-Мактума, и большинство CSIO и CHIO Кубка Наций, а также CSIO Барселоны, Чемпионат - шоу по скачкам с препятствиями (Show Jumping Championship) в Дубае, Президентский кубок, представляемый Longines и Лигой Longines Эмиратов по скачкам с препятствиями (Emirates Longines Show Jumping League). В 2000 году, Longines ввел в мир конного спорта Приз Прессы Longines за Элегантность (Longines Press Award for Elegance), которым ежегодно награждаются самые элегантные и эффективные наездницы и наездники сезона в скачках с препятствиями.

Longines также насчитывает среди своих обязательств и наиболее знаменитые и легендарные скачки, такие как Prix de Diane Longines, Dubai World Cup, Qatar Prix de l’Arc de Triomphe, Royal Ascot, представляемый Longines H.H. The Emir's Trophy, Longines Singapore Gold Cup, Melbourne Cup Carnival, Gran Premio Longines, Longines Handicap de las Américas, Grand Prix Longines Lydia Tesio, Longines Grosser Preis von Baden и традиционное Kentucky Derby.

Обязательства Longines в гимнастике появились в 1912 году, когда марка представила систему электромеханического хронометража, названную "разорванная ленточка", на Швейцарском Федеральном Празднике Гимнастики. Уже более двадцати лет Longines является официальным партнером и хронометристом соревнований по художественной и ритмической гимнастике Международной Федерации гимнастики (FIG). Основанный в 1997 году, Longines Prize for Elegance отмечает атлета - или команду - признанного самым элегантным во время соревнований по гимнатсике. Часовая марка гордится тем, что имеет гимнастку Евгению Канаеву, а также китайскую мужскую команду по художественной гимнастике среди Послов Элегантности Longines.

В 1933 году, в Шамуа, начинается длительное сотрудничество с горнолыжным спортом. С тех пор, зимние встречи являлись для Longines возможностью отличиться многочисленными технологическими новшествами. В качестве официального хронометриста Кубка Мира по горнолыжному спорту и Чемпионатов Мира по лыжам Международной Федерации лыжного спорта (FIS), Longines инвестирует в лыжню на долгосрочную перспективу. Норвежский лыжник Аксель Лунд Свиндал представляет марку в качестве Посла Элегантности Longines.

Longines является официальным партнером престижного международного турнира в Ролан - Гарросе с 2007 года, и активно участвует в открытии будущих чемпионов по теннису, организуя турнир Longines Future Tennis Aces в рамках Международных соревнований во Франции. Среди Послов Элегантности Longines, марка имеет такие легенды тенниса, как Андре Агасси и Штеффи Граф. Благодаря своей замечательной карьере непрерывной самоотдаче посредством "Andre Agassi Foundation for Education" и "Children for Tomorrow", эти великие фигуры спорта и элегантности воплощают в себе философию Longines: Элегантность - это отношение.

И наконец, Longines выступает в качестве официального партнера Кубка мира и Чемпионатов мира Международной Федерации по стрельбе из лука (FITA). В этой дисциплине, требующей концентрации, равновесия, точности и ловкости, Longines Prize for Precision присуждается лучшим лучникам по окончании сезона.


Коллекции

Дом Longines создает являющуюся его подписью неподвластную времени элегантность на основе эстетического наследия, которое он обновляет и развивает в духе мудрого равновесия утонченности и классицизма. Его хронометры вдохновляются богатой историей технической и стилистической смелости, созревшей в стенах Дома, обширной лаборатории, постоянно бдительной к своим творениям. Являясь маркой мирового призвания с самого своего основания, Longines продолжает выполнять свои обязательства часовых дел мастера в более чем 130 странах, постоянно стремясь соблюдать свои исторические ценности. Элегантность, ее фундаментальная ценность, остается принципом, который и по сегодняшний день управляет всеми проекциями деятельности, раскинутыми по всему миру.
Сегодня, Longines создает свои хронометры, адаптированные под требования современности, в согласии с ценностями, которым она всегда была верна, и на которых стоят четыре столпа ее коллекции: Элегантность, Традиция часового дела, Спорт и Наследие.

Элегантность

Longines гордится тем, что может считать английскую актрису Кейт Уинслет среди Послов Элегантности Longines. Оскар за лучшую роль, который она получила в 2009 году, и два Золотых Глобуса, которых она удостоилась в том же году, а также Премия Эмми в 2011 году и Золотой Глобус, который она получила в 2012 году, внесли свой вклад в признание ее показательной карьеры, богатой разнообразной, требовательной и полной артистических вызовов фильмографией.

Икона Болливуда, Айшвария Рай Баччан, являющаяся в течение более чем десяти лет партнером марки, звезда Азии, актриса и манекенщица Чи-Линг Лин, китайская звезда Аарон Квок Фу-Шинг и актриса литовского происхождения Ингеборга Дапкунайте также великолепно персонифицируют ценности Longines. Благодаря этим лесным нимфам, элегантность часов Longines приобретает новое измерение.

Неподвластная времени элегантность Longines покоится на мудром равновесии утонченности и классицизма. Его хронометры вдохновляются богатой историей технической и стилистической смелости. Например, дом со вниманием отнесся к утонченности движения Арт - деко, которая послужила толчком к созданию калибров бочкообразной, овальной или прямоугольной формы, способных приводить в движение хронометры, обязанные в высшей степени сложной и изысканной эстетике. Эта забота, проявляемая во все времена линии творений часового мастерства, способствовала ковке имиджа элегантности марки. И наряду с этим, она получила множество призов, отмечающих чистоту ее творений. Кроме того, генезис хронометров Longines исходит из постоянного технического новаторства, поставленного на службу эстетическим исканиям, чутким к элегантности. Сегодня, столп Элегантности великолепно представлен коллекциями Longines PrimaLuna, Longines DolceVita и La Grande Classique de Longines.

Традиция часового дела

Вне зависимости от того, являются они эстетическими или техническими, инновации Longines превратили крылатые песочные часы марки в настоящую эмблему мастерства и элегантности.

Начиная с момента рождения Longines, стремление к успеху ее создателей, Огюста Агассиса и Эрнеста Франсильона, осталось прежним: Уловить дух времени, осмелиться на техническую и эстетическую авангардность, не уступая водовороту мод, достичь совершенства, не отказываясь от строгости стиля.

Также совершенно очевидно, что посвятив себя строительству и производству калибров, Longines выковал свои традиции часового мастерства, приобрел свое ноу-хау и создал новые технологии, как, например, при разработке своего первого автоматического калибра в 1945 году, 22А, что представляло собой технологический разрыв с издавна наследуемыми принципами. Сегодня, Longines приводит свое оборудование по измерению времени в соответствие с современными требованиями, как, например, шестеренчато-колонный механизм хода в 2009 году, и новый шестеренчато-колонный механизм хода хронографа с одним толкателем, запущенный в 2012 году. таким образом, механический хронограф, оснащенный шестеренчато-колонным механизмом, выступает у Longines в качестве традиционного и аутентичного технического устройства. Кроме того, с появлением The Longines Master Collection Retrograde, марке удалось синтезировать высшую степень сложности и совершенства механических часов, и в то же время упростить их использование.

Коллекция Longines Master Collection великолепно воплощает в себе техническое и эстетическое ноу-хау Longines, в то время как Longines Evidenza вдохновлена эпохой Арт-деко. Что касается коллекции Longines Saint-Imier, эта серия эксклюзивных изделий представлена как дань уважения местечку, которое стало свидетелем рождения и развития марки.

Спорт

Обязательства Longines в мире спорта родились в 1878 году, с первым изготовленным маркой хронографом, с механизмом хода 20Н. С тех пор, Longines постепенно выстроил привилегированные связи со спортивным миром. Разнообразие приборов и систем измерения времени, которые с течением марка не прекращала разрабатывать, вылилось в ее активное участие в многочисленных спортивных событиях. Со своей Коллекцией Longines Sport, марка с законной гордостью вписывается в свою богатую историю в мире спорта. Линии Conquest и HydroConquest воплощают в себе поиск эффективности без отказа от элегантности.

Наследие

Сегодня, Longines сочетает оригинальную эстетику самых заметных исторических моделей с самыми современными технологиями часового дела. Изделия Heritage представляют собой дань уважения духу первопроходцев, который воодушевляет Longines с самого своего создания. Марка сопровождала множество пионеров как в воздухе, так на земле и под водой. Хронометры Longines черпают свою суть из этого опыта. Они иллюстрируют непреходящий характер марки, а также беспрестанно обновляемой способности чтить Историю, с утонченностью и элегантностью.

Среди эксклюзивных изделий этого столпа Наследия, без сомнения самыми известными являются часы Lindbergh Hour Angle Watch, новое издание часов, разработанных для американского пилота Чарльза Линдберга в 1931 году. Longines Weems Second-Setting Watch, которые отдают дань навигационной системе Филиппа ван Хорн Вимса, как и Longines Twenty-Four Hours, новое издание часов, разработанных в 1950-е годы специально для пилотов компании Swissair, также фигурируют среди эмблематических моделей Heritage.


Биография Президента компании Longines Вальтера фон Кенэла

Дата рождения: 1 сентября 1941 в Шверине, Германия 
Национальность: Швейцарец
Семейное положение: Женат, 2 детей
Образование: Обучение в качестве торгового служащего в компании Nusslé SA, г. Ла-Шо-де-Фон (La Chaux-de-Fonds).
Множество курсов повышения квалификации и стажировок в Швейцарии и за рубежом.
Увлечения: Стендовая стрельба, бег, бег на лыжах, история региона.

Профессиональная карьера

1960 - 1963 Федеральная администрация в г. Ла-Шо-де-Фон, Бьенне и Бриге
Технический служащий таможни

1963 – 1969 Jean Singer SA, г. Ла-Шо-де-Фон 
Различные должности в бухгалтерском отделе, отделах логистики и продаж.

1969 - 1988 Компания Compagnie des Montres Longines Francillon SA, г. Сент-Имье 
Менеджер по продажам, начальник отдела продаж, директор по продажам и маркетингу

С 1988 года по настоящее время Компания Compagnie des Montres Longines Francillon SA, г. Сент-Имье
Генеральный Директор

С 1991 года по настоящее время Swatch Group SA. 
Член расширенной дирекции группы

h2. Вальтер фон Кэнель: Поклонник часовых дел мастеров Сент-Имье

«Меня всегда завораживало производство часов», - говорит Вальтер фон Кенэль, который все свое детство с 1945 года провел в верховье долины Сент-Имье, в Бернских Юра – сердце швейцарской часовой индустрии. «Ребенком, меня всегда впечатляло это огромное предприятие Longines, расположенное в предгорье Сент-Имье, где работало большинство жителей нашего региона, и я был уверен, что когда-нибудь я буду там работать. Уже тогда производство часов являлось жизнью нашего региона, и я знал, что однажды часы позволят мне открыть для себя мир». »

После коммерческого обучения, профессиональная карьера Вальтера фон Кэнеля началась в федеральной администрации, где он работал в качестве технического служащего таможни в Бьенне, Ла-Шо-де-Фон и Бриге. Там он проработал недолгое время, поскольку сердце его всегда стремилось к часовому делу. Таким образом, в 1964 году он устраивается на Jean Singer SA, фабрику циферблатов и корпусов часов в Ла-Шо-де-Фон.

После нескольких лет работы в отделе обслуживания промышленных клиентов, отделе логистик и отделе продаж в Jean Singer SA, Вальтер фон Кэнель осуществил мечту своего детства и был принят в компанию Compagnie des Montres Longines Francillon SA на должность менеджера по продажам.

Сразу после поступления в компанию, он был отправлен в США для прохождения стажировки в американском представительстве Longines LONGINES LONGINES – WITTNAUER WATCH Co. LTD в Нью-Йорке. Его страсть к часовому делу, компетентность, талант к ведению деловых переговоров, а также сильные личностные качества позволили ему быстро подняться по карьерной лестнице. После нескольких лет работы в качестве менеджера по продажам, а затем коммерческого директора (по продажам и маркетингу), в 1988 году ему было вверено генеральное руководство Longines.

В 1991 году, Председатель совета директоров Swatch Group Николас Г. Хайек (Nicolas G. Hayek) пригласил его стать членом расширенной дирекции Группы.

Долгие годы службы Вальтера фон Кэнеля в швейцарской армии в звании офицера милиции позволили этому бывшему командиру пехотного полка приобрести основополагающий опыт в области управления людскими ресурсами и общей организации.

Вальтер фон Кэнель также активно участвует в региональной политической жизни, являясь членом совета Бернских Юра (Conseil du Jura Bernois).

Категория: Часовые бренды | Добавил: Fanat (15.01.2014)
Просмотров: 666 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz